ГРОДНА
Пятніца,
19 красавіка
2024 года
 

Стоит ли вакцинироваться?

Задай пытанне

Кс. Антоній ГрэмзаВ наше время стала популярна тема о вакцинации в связи с тем, что некоторые из вакцин, появившиеся в настоящее время, являются плодом генной инженерии на человеке.
    Стоит ли идти на вакцинацию для предупреждения болезни? С одной стороны, всё то, что способствует защите нашей жизни, является достойным деянием, а с другой же стороны, христиане должны быть бдительны, помня о том, что не всё вакцины являются достойными для своего применения. Мы находим ответ на данные вопросы в рапорте Папской академии «PRO VITA», который был обнародован и утвержден Конгрегацией Вероучения в 2005 г.
    Суть рапорта заключается в том, что официальное учение Церкви предостерегает верующих от применения некоторых вакцин, даже если дело касается предупреждения серьезной болезни, потому что это ведёт к моральной ответственности за их применение.
Учение Церкви говорит о трёх степенях соучастия в распространении зла из-за применения следующих вакцин:
    1) Больше всего ответственности ложится на плечи фармацевтических компаний, которые разработали ряд вакцин против свинки, кори и краснухи, используя человеческий плод - продукт аборта.
    2) На втором месте по виновности находятся дистрибьютеры вакцин, полученных вследствие исследований на человеческих эмбрионах
    3) На третьем месте – потребители вакцины несут ответственность за её примениние при условии, что знают о её истинном происхождении.
    В свете этого учения прививки, сделанные вакцинами, которые были получены с помощью человеческого плода, без требования у медработников альтернативных вакцин – такой шаг человека является пассивным соучастием и разрешением общества на зло, выраженное в согласии на применение человеческого плода в корыстных целях. Фармацевтические компании, несмотря на создание альтернативной вакцины, используют для своих разработок клетки человеческого плода. В результате чего совершаются аборты по заказу разработчиков вакцины. Разработчики не останавливаются на этом и в своих исследованиях идут намного дальше: употребляя мозг убитого человека, чтобы получить вакцину ещё более совершенную. Люди, подлегающие вакцинации, имеют право требовать вакцину для прививок, которая была разработана из других материалов, а не с умерщвлённого человеческого плода. И только в случае, когда нависает действительная угроза для жизни и существует опасность заражения, допускается временное употребление недостойной вакцины, если нет альтернативной.
    Католическое вероучение в следующем документе «Dignitas Personae» (2008) призывает родителей требовать альтернативной вакцины и выражать свой общественный протест против использования вакцины, полученной недостойным способом. Само же применение вакцины (из-за незнания о её происхождении) не несёт моральной ответственности, но заставляет нас задуматься о её происхождении. И каждый из нас должен поступить по-христиански, прежде чем согласится принять недостойную вакцину. Ведь для нас цель не может оправдывать средства, а наоборот: средства должны оправдывать цель.
    Более подробную информацию на эту тему можно прочитать на странице Папской академии «Pro vita».

Актуальны нумар

 

Каляндар 2022

Каляндар
«Слова Жыцця»
на 2022 год

Літургічны каляндар

white
Адзначаем імяніны:
Сёння ўспамінаем памерлых святароў:
Да канца года засталося дзён:  257

Чакаем Вашай падтрымкі

skarbonkaДарагія Чытачы!
Просім Вас аб дапамозе ў абвяшчэнні Добрай Навіны. Мы чакаем Вашых лістоў, артыкулаў, здымкаў і падтрымкі ў фінансаванні газеты. Як адна сям’я “Слова Жыцця” мы прагнем несці Божае слова, гаварыць аб Хрысце і Касцёле ўсё большай колькасці людзей у Беларусі і па-за яе межамі.